Про рекламные щиты

Монтаж наружной рекламы

С каждым годом услуги на монтаж, демонтаж и обслуживание щитов наружной рекламы в Екатеринбурге, Свердловской области и на Урале становятся всё востребован­ней. Существует много различных способов размещения наружной рекламы и она должна быть наглядной и качествен­но смонтирован­ной. Мы сотрудничаем с надёжными операторами наружной рекламы в Уральском регионе.

Многие агенства-партнёры имеют собствен­ные рекламные площадки, находящиеся в нашем ежегодном сервисном обслуживании. Примеры размещения рекламных щитов вы можете посмотреть в нашем фотоальбоме. Наша компания предлагает услуги по монтажу, демонтажу и ремонту и обслуживанию щитов наружной рекламы.

Мы работаем в этой сфере с 2001 года. Опыт, накоплен­ный компанией «АльпЕк» позволяет гарантировать заказчику качество и точные сроки выполнения заказа любой степени сложности и объёма высотных работ.

Производство рекламных щитов

Пожалуй, одной из наиболее процветающих участков на рынке рекламной продукции является производство рекламных щитов. Они являются самым распространен­ным видом. Современ­ный, быстро развивающийся мегаполис невозможно представить без сияющих вывесок и витрин магазинов, рекламных постеров, растяжек над оживлен­ными улицами и, конечно же, без парящих над городскими буднями огромных рекламных носителей.

Наиболее востребовано сейчас производство рекламных щитов большого размера. Размер 3 на 6 метров дает возможность красочно и оригинально продемонстрировать рекламируемый товар и является оптимальным как для уличного использования, так и для скоростных трасс и загородных дорог. Такое изображение видно издалека, что позволяет более длительное время воспринимать размещен­ную на нем информацию. Рекламируемые с помощью биллбордов товары и услуги пользуются большим спросом.

Так как производство, монтаж и обслуживание щитов не требует больших финансовых вложений, такой вид наружной рекламы давно стал доступен широкому кругу рекламодателей. Рекламный щит изготавливается с использованием сварки из металлических полос и уголков. Для поверхности используется оцинкован­ная жесть или прошедшая специальную обработку фанера. Монтаж выполняется непосредствен­но на месте. Основанием биллборда служит железобетон­ный блок, к которому с помощью анкерных болтов и сварки крепится стойка. Металлоконструкция щита может быть как стандартной формы, так и выполнен­ная с учетом пожеланий заказчика. В этом случае металлический каркас рекламного щита делается с учетом выступающих деталей. Непосредствен­но к каркасу крепятся выносные кронштейны для системы освещения.

Для лучшей видимости в ночное время многие рекламные носители дополняются внешним освещением. Чаще всего подсветка осуществляется с помощью направлен­ных галоген­ных прожекторов. Рекламные щиты делают одно-, двух- или трехсторон­ние. Односторон­ние щиты обычно крепятся на стену здания. Двух- и трехсторон­ние щиты (призмы) устанавливают вдоль транспортных путей по ходу движения транспорта и на разделительной полосе. Также рекламные призмы могут устанавливаться на вращающейся опоре.

Производство рекламных щитов

Производство рекламных щитов высокого качества обеспечивает презентабельность конструкции, а, следовательно, компании-рекламодателя, гарантирует безопасность движения по проезжей части рядом с рекламным щитом и длительный срок службы. Фирмы, занимающиеся производством наружной рекламы, должны проходить лицензирование и иметь разрешение на установку щитов в какой-либо точке города или автотрассы. Запрещается их установка на одной опоре вместе с дорожными знаками и при создании помехи и ограничении видимости на дороге.

Для печати рекламного изображения используется виниловая пленка, баннерная ткань или бумага. Обратная сторона плаката для удобства использования покрыта самоклеящимся составом. Срок службы бумажного плаката сравнительно короткий — около 2-х месяцев, а атмосферные осадки очень быстро выводят его из строя. Поэтому при печати бумажных постеров нужно заказать несколько резервных копий и заменять по мере необходимости. Или же чаще разнообразить плакаты с рекламой, что привлекает дополнительных потенциальных потребителей. Долговечность винила позволяет использовать постеры в течение нескольких лет или все время длительной рекламной компании. Также плакаты на виниле можно использовать вторично или сезон­но.

Но нужно учитывать, что размещен­ная на рекламном щите информация должна быть хорошо видна и легко врезаться в память, ведь машины проезжают мимо на большой скорости и специально всматриваться в рекламу никто не будет. Поэтому производство рекламных щитов лучше поручить работающей в этой сфере компании, в штате которой есть грамотные дизайнеры. Реклама на щите должна быть не нагромождением информации и бессмыслен­ным набором фраз, вырван­ных из контекста. Грамотно разработан­ная рекламная продукция будет отражать только самую суть всей кампании. На постере лучше всего разместить основной слоган рекламной кампании, адрес и телефон заказчика и изображение, наиболее точно характеризующее рекламируемый товар. Не менее важно подобрать правильную цветовую гамму. Выбор цветов зависит от времени года и расположения относительно окружающих построек и деревьев. Кроме того необходимо учесть параметры самого щита — будет он простой, состоящий из нескольких частей или оборудован поворотным механизмом. В последнем случае нужно проследить, чтобы зазоры между соседними пластинами не искажали информацию.

Рекламные носители могут быть установлены и на крышах или архитектурных выступах зданий. В этом случае производство рекламных щитов невозможно без учета усилен­ного крепежа каркаса, веса, силовых и ветровых нагрузок. В начале работы обязательно разрабатывается проект и составляется документация, в которой указывается вид конструкции, способ ее крепления. Каркас для таких щитов изготавливается из стальных труб посекцион­но. Секции между собой соединяют с помощью сварки поперечными трубами. Устойчивость рекламного щита обеспечивают специальные блоки-пригрузы из бетона.

Еще один вид рекламных носителей — щиты с внутрен­ней подсветкой (лайтбоксы). В этом случае каркас щита зашивается пропускающим свет материалом, например, поликарбонатом. Внутри щита устанавливаются люминесцентные лампы. Использование внутрен­ней подсветки позволяет избежать нагромождения внешних деталей и придать конструкции большую устойчивость.

Размещение рекламных щитов вдоль оживлен­ных транспортных потоков и рядом с фирмой-рекламодателем позволяет значительно увеличить отдачу от рекламы. Такие рекламные носители рассчитаны на водителей и пассажиров наземного транспорта. Однако нужно учитывать, что информация о товаре не должна отвлекать водителя от дороги, но оставаться в подсознании.